Решение проблем со страховыми компаниями
8 916 178 89 37

Претензия в страховую компанию

Если компания задерживает выплаты по полису, то не стоит сразу опускать руки и сдаваться. Нужно действовать — и тогда средства на ремонт автомобиля появятся скоро. Лучший способ, с которого необходимо начать — это претензия в страховую компанию.Составление до судебной претензии — это лишний повод обезопасить себя и возможно, что вам повезет и страховщик после подачи поспешит возместить положенную сумму.

Как написать

Строгих правил здесь нет, но порядок следующий:

  • Адресат — это руководитель фирмы, в которой застрахован автомобиль.
  • Причина обращения к страховщику. Например, задержка в выплате, минимальная сумма возмещения, или же вовсе отказ компании выплатить сумму после повреждения машины.
  • Результат рассмотрения и сумма на которую рассчитываете.

Для рассмотрения, не забудьте приложить максимум доказательств. Пригодится ксерокопия полиса, заключение ГИБДД и экспертов, чеки по результатам ремонта автомобиля. Готовое заявление лучше лично завести в офис компании и зарегистрировать как входящее письмо у секретаря. Срок ответа — 10 дней. Если в течение этого времени страховщик никак не отреагировал на настойчивые попытки договориться, то придется обращаться в суд.

В составлении помогут профессионалы

Если все так просто, то почему претензии в страховую компанию так часто бездейственны. Возможно потому, что перед написанием, следует тщательно изучить договор страхования КАСКО или ОСАГО. Кроме того, нужно быть в курсе частых и несправедливых причин отказа. Однако найти время на изучение вышеперечисленных моментов получается не всегда. Поэтому, чтобы увеличить шансы на получение страховой выплаты после подачи претензии, лучше обратиться к страховому юристу. Опыт наших юристов длинною в 10 лет способствует эффективному решению проблем. Большинство из сотрудников ранее работали у страховщиков, поэтому знают специфику отказов изнутри. Специалисты помогут получить деньги на восстановление машины без суда.